Оренбуржцы стали больше жаловаться на услуги связи
30.04.2025В первом квартале 2025 года выросло число жалоб на розничную торговлю (на 11,1%) и сферу услуг (на 9,6%). Чаще всего обращались по поводу связи (13,4%), ЖКХ (7,8%), бытового обслуживания (7,5%), финансов (7,3%) и медицины (3,3%). Были единичные жалобы на гостиницы, туризм, образование и долевое строительство.
Люди жаловались на неполную или недостоверную информацию о товарах и услугах, а также на отказ заменить товар или вернуть деньги при обнаружении недостатков (смартфоны, телевизоры, бытовая техника, одежда и т.д.). 12,2% обращений касались покупок онлайн, 10,6% — угроз вреда охраняемым законом ценностям.
При выявлении нарушений прав потребителей, хозяйствующим субъектам направили 79 предостережений.
В одном из случаев потребитель получил некачественные стоматологические услуги без письменного договора. Это нарушало право на информацию об услуге, и перевозчику вынесли предостережение.
В другом случае пассажир автобуса пожаловался на списание сумм, превышающих тариф. Это нарушало закон о защите прав потребителей, и перевозчику также вынесли предостережение.
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подало в суд 9 исков в защиту прав потребителей. По ним присудили более 1 млн рублей. По 18 делам, рассмотренным в рамках гражданского процесса, присудили более 800 тыс. рублей в пользу жителей области.
Другие новости
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |
В Оренбуржье при пожаре жилого дома погиб мужчинаВсего за сутки в регионе произошло пять пожаров 02.12.2025 | Оренбуржцы за неделю перевели мошенникам более 11 000 000 рублейТелефонные мошенники обманули 59 человек 01.12.2025 |






