Оренбуржцы стали чаще жаловаться на связь и интернет
23.11.2024С начала года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 295 обращений по вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг связи, что на 21% превышает показатель 2023 года, из них:
♦️ 40% приходится на услуги подвижной (мобильной связи) связи;
♦️ 34% – на телематические услуги (интернет);
♦️17% – почтовой связи;
♦️ 6% – на услуги местной телефонной связи.
Граждан волновали вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента; проблема расторжения договора; необоснованного списания денежных средств со счета и осуществления перерасчета; несогласия с изменениями условий тарифных планов; проблема качества услуг связи; несоблюдения оператором порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи и др.
Увеличилась на 36% доля обращений в сегменте оказания телематических услуг связи. Одновременно на 29% снизилось число жалоб на телевизионные услуги связи и на 9% на услуги подвижной (мобильной) связи.
В целях защиты прав потребителей в сфере оказания услуг связи проведено 24 профилактических мероприятия, что на 25% больше аналогичного периода 2023 года. Объявлено 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
Другие новости
В Новоорском районе водитель съехал в кювет и погибМашина опрокинулась, мужчина скончался на месте 03.12.2025 | В Оренбурге бухгалтер потеряла почти 2 000 000 рублей, пытаясь заработать на криптовалютеПоловину из утерянной суммы женщина взяла в кредит 03.12.2025 |
В Оренбуржье при пожаре жилого дома погиб мужчинаВсего за сутки в регионе произошло пять пожаров 02.12.2025 | Оренбуржцы за неделю перевели мошенникам более 11 000 000 рублейТелефонные мошенники обманули 59 человек 01.12.2025 |







