ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

17

exc_news yandex_news

Вход на сайт

Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов

10.04.2024
Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов

«Ростелеком» завершил разработку нового сервиса «Цифровой консультант» для ритейл-индустрии. Решение, созданное с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ), поможет улучшить клиентский опыт и высвободит ресурс персонала магазинов для выполнения функций, в которых обязательно участие человека. Сейчас цифровой консультант «проходит стажировку» — компания тестирует его в технологической лаборатории B2E TechLab, которая занимается разработкой и внедрением цифровых технологий в ритейле.

Для запуска сервиса ИИ сгенерирует аватар — визуальный образ, голос и манеру ведения коммуникации цифрового консультанта по заданным параметрам на основе реального человека, а также обеспечит его анимацию на устройствах. ИИ также будет озвучивать цифрового консультанта и с помощью липсинка[i] синхронизировать его речь  с артикуляцией и мимикой. В зависимости от задач консультант может использовать разные сценарии взаимодействия с покупателями.

«Искусственный интеллект все активнее используется в бизнесе и становится настоящим помощником для человека. Внедрение ИИ в ритейле для “Ростелекома” станет очень интересным и важным опытом — эта перспективная с точки зрения цифровизации отрасль по-прежнему концентрируется на человеке и его потребностях и одновременно с помощью технологий создает уникальные бизнес-модели. Мы уверены, что новая яркая технология привлечет к себе внимание покупателей и поможет найти индивидуальный подход к каждому», — отметил Алексей Подрябинников, вице-президент — директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома».

Преимущество использования цифрового консультанта заключается в том, что он способен предоставлять персонализированный сервис без привлечения сотрудников и затрат на их обучение. В будущем благодаря привязке к системе лояльности сети консультант сможет рекомендовать товары на основе предпочтений и истории покупок конкретного клиента. Кроме того, внедрение сервиса позволит ритейлеру использовать лучшие практики для продажи товаров без дополнительного контроля за исполнением скриптов, так как ИИ минимизирует риски человеческого фактора.

«Цифровой консультант станет не просто новым сервисом с применением нашумевшей технологии ИИ, но совершит революцию в ритейле — через несколько лет подобные решения будут использоваться в каждом магазине. Мы также видим большой потенциал этого сервиса для внедрения в других индустриях. Развитие аппаратной части, трансформация визуала, интеграция новых скриптов и совершенствование клиентского пути сделают цифрового консультанта востребованным во всех отраслях, где необходимо повысить эффективность процессов и освободить ресурсы персонала», — комментирует Екатерина Козырь, директор индустрии Retail «Ростелекома».

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).

«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.



[i] Липсинк (от англ. lip sync) — термин, объединяющий слова lip (губа) и synchronization (синхронизация), обозначает процесс согласования движений губ людей или персонажей анимации со звуковым содержанием (речь или пение).

Фотоматериалы к новости

Продавец от бота: «Ростелеком» разработал цифрового консультанта с искусственным интеллектом для розничных магазинов
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

До конца года специалисты оренбургского Росреестра обследуют геодезические пункты в 24 муниципалитетах областиДо конца года специалисты оренбургского Росреестра обследуют геодезические пункты в 24 муниципалитетах области

460 пунктов Государственной геодезической сети обследуют специалисты отдела геодезии и картографии оренбургского управления Росреестра в 2024 году.

15.05.2024
Инспектор ДПС помог семье из поселка 9 Января пережить паводокИнспектор ДПС помог семье из поселка 9 Января пережить паводок

Благодаря проявленному неравнодушию со стороны сотрудника ДПС

10.05.2024
Бастрыкину будет представлен доклад о проверке избиения тренером несовершеннолетнего воспитанника в Оренбургской областиБастрыкину будет представлен доклад о проверке избиения тренером несовершеннолетнего воспитанника в Оренбургской области

Во время проведения соревнований в Оренбургской области тренер избил своего несовершеннолетнего подопечного

08.05.2024
В Оренбурге полицейский помог волонтерам спасти собаку с затопленной территорииВ Оренбурге полицейский помог волонтерам спасти собаку с затопленной территории

Александр вместе с добровольцами расчистил дорогу до места, где находилось животное, и спас его

07.05.2024
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031