МРОТ будет соответствовать прожиточному минимуму
02.04.2018Как сообщает пресс-служба прокуратуры Оренбургского района, с 1 мая 2018 года он составит 11 163 руб. в месяц.
С указанного времени он будет соответствовать прожиточному минимуму трудоспособного населения.
Это предусмотрено Федеральным законом от 07.03.2018 № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2018 г.
Другие новости
Полицейские сопроводили беременную женщину до роддомаДПС помогли будущим родителям преодолеть пробки на трассе 05.11.2026 | Почти 20 млн рублей потеряли жители Оренбуржья из‑за аферистов48 человек стали жертвами мошенников за неделю, чаще всего страдают люди старше 55 лет 03.11.2026 |
Водитель маркетплейса задержан за кражу браслетов и приставкиУщерб превысил 270 тысяч рублей — полиция раскрыла хищение 02.11.2026 | В Новотроицке девушка сорвалась с балкона четвёртого этажаОна находиться в больнице с переломами 30.10.2026 |





