ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

09

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

МРОТ будет соответствовать прожиточному минимуму

02.04.2018

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Оренбургского района, с 1 мая 2018 года он составит 11 163 руб. в месяц.

С указанного времени он будет соответствовать прожиточному минимуму трудоспособного населения.

Это предусмотрено Федеральным законом от 07.03.2018 № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2018 г.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

Полицейские сопроводили беременную женщину до роддомаПолицейские сопроводили беременную женщину до роддома

ДПС помогли будущим родителям преодолеть пробки на трассе

05.11.2026
Почти 20 млн рублей потеряли жители Оренбуржья из‑за аферистовПочти 20 млн рублей потеряли жители Оренбуржья из‑за аферистов

48 человек стали жертвами мошенников за неделю, чаще всего страдают люди старше 55 лет

03.11.2026
Водитель маркетплейса задержан за кражу браслетов и приставкиВодитель маркетплейса задержан за кражу браслетов и приставки

Ущерб превысил 270 тысяч рублей — полиция раскрыла хищение

02.11.2026
В Новотроицке девушка сорвалась с балкона четвёртого этажаВ Новотроицке девушка сорвалась с балкона четвёртого этажа

Она находиться в больнице с переломами 

30.10.2026
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30