В Акбулаке госпитализирован 3-летний ребенок
01.07.2015Накануне из лечебного учреждения Акбулакского района в полицию поступило сообщение, что к ним с отравлением лекарственными препаратами доставлен 3-летний ребенок.
Сотрудниками полиции, со слов матери предварительно установлено, что ее сын съел 5 таблеток Допегита.
По факту получения отравления ребенком сотрудниками полиции собран материал проверки. По окончании проверки будет принято процессуальное решение дана юридическая оценка действиям официальных представителей ребенка.
Сотрудники полиции предупреждают граждан о необходимости убирать опасные вещества в места недоступные для детей.
Другие новости
В Оренбурге раскрыли крупное мошенничество с продажей квартирыКурьер из Новоуральска задержана после хищения свыше 3 миллионов рублей 27.10.2026 | Пожар в Новотроицке: выгорела комната в жилом домеВозгорание на улице Черемных — возможен поджог 26.10.2026 |
В Оренбуржье остановили незаконный ввоз крупной партии куриного мяса20 тонн продукции из Казахстана вернули из‑за отсутствия документов 23.10.2026 | В Оренбургской области за сутки зафиксировано 26 пожаровОдин человек погиб из‑за неосторожного обращения с огнём 22.10.2026 |





