В Бузулуке студентка колледжа наглоталась таблеток Феназепам
09.11.2015Накануне в лечебное учреждение Бузулука врачами скорой медицинской помощи была доставлена из общежития колледжа 17-летняя девушка с отравлением Феназепамом.
В настоящее время отравившееся девушка находится в реанимационном отделении лечебного учреждения в тяжелом состоянии.
Правоохранительными органами устанавливаются обстоятельства получения отравления студенткой колледжа.
Проводится проверка.
Другие новости
В Оренбурге раскрыли крупное мошенничество с продажей квартирыКурьер из Новоуральска задержана после хищения свыше 3 миллионов рублей 27.10.2026 | Пожар в Новотроицке: выгорела комната в жилом домеВозгорание на улице Черемных — возможен поджог 26.10.2026 |
В Оренбуржье остановили незаконный ввоз крупной партии куриного мяса20 тонн продукции из Казахстана вернули из‑за отсутствия документов 23.10.2026 | В Оренбургской области за сутки зафиксировано 26 пожаровОдин человек погиб из‑за неосторожного обращения с огнём 22.10.2026 |





