В Оренбурге ООО «ТПК «Домохозяин» не реагирует на обращения местных жителей
21.06.2017Надзорное ведомство проверило деятельность ООО "ТПК "Домохозяин", а именно как оно рассматривает обращения местных жителей по поводу качества оказания коммунальных услуг, и выявило нарушения.
По закону, обращения потребителей на качество предоставления коммунальных услуг рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы.
По сообщению пресс-службы прокуратуры Дзержинского района, ООО "ТПК "Домохозяин" оставило без письменного ответа жалобу горожанки, поступившую в управляющую компанию по вопросу низкой температуры в квартире.
Генеральному директору вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по статье "Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы".
В результате руководитель получил от Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области предупреждение.
Другие новости
До конца года специалисты оренбургского Росреестра обследуют геодезические пункты в 24 муниципалитетах области 460 пунктов Государственной геодезической сети обследуют специалисты отдела геодезии и картографии оренбургского управления Росреестра в 2024 году. 15.05.2024 | Инспектор ДПС помог семье из поселка 9 Января пережить паводок Благодаря проявленному неравнодушию со стороны сотрудника ДПС 10.05.2024 |
Бастрыкину будет представлен доклад о проверке избиения тренером несовершеннолетнего воспитанника в Оренбургской области Во время проведения соревнований в Оренбургской области тренер избил своего несовершеннолетнего подопечного 08.05.2024 | В Оренбурге полицейский помог волонтерам спасти собаку с затопленной территории Александр вместе с добровольцами расчистил дорогу до места, где находилось животное, и спас его 07.05.2024 |