В Оренбуржье увеличили на семь процентов пособия по материнству и детству
01.02.2016С 1 февраля 2016 года размеры пособий с учетом уральского коэффициента составляют:
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, - 668,98 рублей;
- единовременное пособие при рождении ребенка - 17839,52 рублей;
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком – 3344,91 рублей;
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком – 6689,82 рублей.
Информацию о пособии для работающих родителей можно получить по телефонам «горячей линии» Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ: (3532) 77-51-40; 77-58-68.
Другие новости
В Гае у мужчины изъяли свыше килограмма марихуаны в рамках операции «Канал – Каспийский маяк»Помимо наркотиков, найдены части растений и семена конопли — возбуждено уголовное дело 12.11.2026 | Житель Оренбурга стал жертвой мошенников и лишился более 3 миллионов рублейАферисты выманили деньги под предлогом дополнительного заработка 11.11.2026 |
ДТП в Гайском округе: водитель и пассажир получили серьёзные травмыАвтомобиль «Лада-Гранта» съехал в кювет из‑за потери управления 10.11.2026 | Полицейские сопроводили беременную женщину до роддомаДПС помогли будущим родителям преодолеть пробки на трассе 05.11.2026 |





