ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ: 18+ ЛЕТ

Сегодня

12

ноября

exc_news yandex_news

Вход на сайт

В Оренбуржье увеличили на семь процентов пособия по материнству и детству

01.02.2016

С 1 февраля 2016 года размеры пособий с учетом уральского коэффициента составляют:

- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, - 668,98 рублей;

- единовременное пособие при рождении ребенка - 17839,52 рублей;

- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком – 3344,91 рублей;

- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым ребенком – 6689,82 рублей.

Информацию о пособии для работающих родителей можно получить по телефонам «горячей линии» Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ: (3532) 77-51-40; 77-58-68.

Фотоматериалы к новости

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Другие новости

В Гае у мужчины изъяли свыше килограмма марихуаны в рамках операции «Канал – Каспийский маяк»В Гае у мужчины изъяли свыше килограмма марихуаны в рамках операции «Канал – Каспийский маяк»

Помимо наркотиков, найдены части растений и семена конопли — возбуждено уголовное дело

12.11.2026
Житель Оренбурга стал жертвой мошенников и лишился более 3 миллионов рублейЖитель Оренбурга стал жертвой мошенников и лишился более 3 миллионов рублей

Аферисты выманили деньги под предлогом дополнительного заработка

11.11.2026
ДТП в Гайском округе: водитель и пассажир получили серьёзные травмыДТП в Гайском округе: водитель и пассажир получили серьёзные травмы

Автомобиль «Лада-Гранта» съехал в кювет из‑за потери управления

10.11.2026
Полицейские сопроводили беременную женщину до роддомаПолицейские сопроводили беременную женщину до роддома

ДПС помогли будущим родителям преодолеть пробки на трассе

05.11.2026
Мы в социальных сетях

    Время 56 в Вконтакте  Время 56 в Одноклассники    

Архив новостей
« Ноябрь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30